FAQ

Частые вопросы клиентов по ремонту устройств.

  • Треснуло стекло, но все работает (есть изображение и тачскрин работает). Что вы будете менять в вашем сервисе?

    В таком случае вам необходимо только менять стекло, это процедура дешевле чем замена дисплейного модуля целиком, но занимает дольше времени. Как правило замена стекла делается один час.

  • Можно ли заменить стекло на iphone на выезде. Ваш мастер делает такое?

    К сожалению, это невозможно, так как для этого нужно специальное оборудование, которое очень много весит. Мастер физически с собой его не увезет. Поэтому как правило мастер приезжает со своим дисплеем и меняет модуль целиком, но цена будет как на замену стекла.

  • У меня не включается телефон, что можно попробовать сделать перед тем, как ехать к вам?

    Мы советуем перезагрузить Iphone (Принудительная перезагрузка) если не включается (поставили ночью на зарядку, а с утра черный экран) или не реагируют на тачскрин. На разные модели разнится комбинация клавиш.

    Поколение Iphone с 3g по 6s

    • Нажмите и удерживайте кнопку On/off «Сон/Пробуждение» и кнопку Home «Домой».
    • Удерживайте кнопки до появления логотипа Apple, отпустите обе кнопки.

    Поколение iPhone 7 и iPhone 7 Plus

    • Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости (+) и кнопку On/off «Сон/Пробуждение».
    • Удерживайте кнопки до появления логотипа Apple, отпустите обе кнопки.

    Поколение с Face id, Iphone 8/8 plus и iphone SE (2 поколения)

    • Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости.
    • Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости.
    • Нажмите и удерживайте On/off «Сон/Пробуждение».
    • Удерживайте кнопки до появления логотипа Apple, отпустите обе кнопки.
  • Как долго происходит ремонт в вашем сервисе?

    90% все ремонтов делается при вас в течении 20-30 минут. А пока ждете вы можете отдохнуть в уютной зоне для клиентов. Можете вызвать мастера на работу или в кафе. Пока вы обедаете мастер, например успеет поменять дисплей или динамик на вашем устройстве.

  • В каких случаях диагностика бесплатная?

    Диагностика бесплатная в любом случае! Не зависимо от того, оставили вы устройство на ремонт у нас или решили забрать.

  • Могу ли я принести свои запчасти?

    Можете, но только как вы понимаете мы не несем ответственность за них. Мы можем гарантировать результат своей работы.

Заявка на ремонт

115184, г. Москва, Новослободская, 18, офис 201
+7 (925) 970-28-66

Новым клиентам скидка до 35%

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Статус заказа

м. Новокузнецкая, Пятницкая улица, 29
+7 (495) 032-52-34

номер заказа начинается с A0265

номер телефона который вы указывали при сдаче аппарата