Гарантии

  • Наш сервисный центр следит за качеством своих услуг и после ремонта дает гарантию на все выполненные работы.
  • На модульный ремонт гарантия действует 12 месяцев*
  • На компонентный ремонт – 12 месяцев *
  • Гарантия не распространяется на аппараты, которые были повреждены влагой, или на которые было оказано механическое воздействие.

Также в случае ремонта после влаги, гарантия распространяется только на те части аппарата, которые были заменены в сервисе.

ООО «МРС» осуществляет послегарантийный ремонт мобильных телефонов различных марок, в том числе Apple.

Срок ремонта любой модели телефона, ноутбука или планшета составляет от 1 (одного) часа до 3 (трех) дней при наличии запчастей на складе компании. При отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней.

  1. ООО «МРС» не несет ответственности за работоспособность телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:
  • не указанных в заявке при сдаче оборудования в ремонт аксессуаров и доп. устройств;
  • потеря информации во внешней(встроенной) памяти телефона/планшета/ноутбука по причине действий, связанных с непрофессиональным перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой дополнительного программного обеспечения;
  • повреждение карты памяти аппарата при ее извлечении.
  1. Сервисный центр не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.
  2. В случае неявки владельца оборудования в течение 30 (тридцати) календарных дней после вручения уведомления об окончании ремонта телефона/планшета/ноутбука, сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение сотового телефона на складе сервисных центров. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра «МРС».

Условия выдачи оборудования:

  1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.
  2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования до момента предоставления соответствующих документов.

Заявка на ремонт

115184, г. Москва, Новослободская, 18, офис 201
+7 (925) 970-28-66

Новым клиентам скидка до 35%

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Статус заказа

м. Новокузнецкая, Пятницкая улица, 29
+7 (495) 032-52-34

номер заказа начинается с A0265

номер телефона который вы указывали при сдаче аппарата

HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика